Посвятив довольно большое количество времени исследования вопроса результативности онлайн объявлений было принято решение написать данную маленькую статью. Сайты объявлений — это выгодный способ для розыска прибыльных услуг по купле-продаже недвижимости, автомашин, мебели, различных вещей, инструмент для раскрутки веб-сайтов и многое другое, перечислять довольно долго.
Стоимость данного виды рекламы выгодно именно тем, что для того чтобы создать объявление необходим лишь доступ в интернет постоянный или мобильный: соответственно затраты будут минимизированы. А тем более это выгодно, если на работе есть возможность выхода в интернет и немного свободного времени, для того чтобы разместить необходимую информацию. Возникает главный вопрос: нужно ли тратить свободное время для того чтобы воспользоваться бесплатными досками объявлений?
С какой целью мы создаем объявления, что за информацию мы хотим разместить?
Основная цель любого объявления - привлечь нужную аудиторию, необходимого человека или группы людей, привлечь покупателей или инвесторов, разрекламировать услугу или веб-сайт. Как результат – возможное удовлетворение личного интереса в том или ином виде (например, продажа авто).
Результат зависит от…
Для получения необходимого результата нам следует необходимо понимание того,
как от момента подготовки до момента получения прибыли, выгоды от объявления строятся действия. Возникает некая последовательность, цепь действий, которую нужно проработать для успеха нашего объявления: клиент - объявление - контакт - выгода. И тут то и приходит самая простая мысль: много объявлений большая вероятность того что именно моё объявление будет интересно целевой аудитории, но по факту это происходит не совсем так. А зависит популярность нашего объявления, то есть гарантия того что его прочитают большое количество людей от следующих факторов:
1)индексация сайта объявления - рейтинг поисковых системам, позиция в списке при поиске;
2)способ размещения моего объявления на доске объявлений;
3)тематика объявления;
4)востребованность сайта объявлений у пользователей;
5)качество проработки текста объявления
6)позиция объявления непосредственно на том или ином сайте.
Теперь рассмотрим данные пункты более подробно.
1.Индексация сайта объявления – не зависит от нас, если вкратце, программа-робот поисковой системы анализирует информацию о том или ином веб сайте присваивает значимость исходя из ряда критериев, результат поиска в результате мы видим на экране. Рекомендую перед тем, как опубликовать нашего объявление, проверить позицию сайта (индексацию), на котором планируем размещать, в нескольких самых используемых поисковых системах: Google, Rambler, Яндекс, Aport, Yahoo, Webalta.
2.Способ размещения - лучше всего чтобы объявление размещалось на странице с уникальным адресом, отдельно от прочих, тогда намного больше вероятность того, что объявление будет наверху при поиске в поисковой системе.
3.Тематика объявления. Естественно, если мы пытаемся продать что-то редкое или мало востребованное, шансов на успех нашего меньше. Но самое главное чётко иметь представление о том, в какую подкатегорию наш товар или услугу следует размещать. К примеру, если мы размещаем объявление о проведении платных ремонтных работ – помещаем в категорию услуги. Если продаём авто – в категорию автомобили и т. д. Принцип прост и понятен, нужно понимать категорию нашего объявления.
4.Востребованность сайта объявлений у пользователей.
Не стоит помещать объявления на малоизвестный сайт. Немного потратив времени, изучите какие сайты бесплатных объявлений, доски наиболее популярны, просмотрите количество и «просмотры» объявлений на схожую с вашим объявлением.
5.Качество проработки текста объявления. Не торопись, хорошо продумайте о чём вы хотели бы написать в вашем объявлении, для какой аудитории, подготовьте несколько вариантов и затем выбирайте самый удачный на ваш взгляд. Проверьте текст на орфографию и пунктуацию, исключите слова-паразиты. Подготовьте текст объявления так, чтобы он был «удобочитаемым».
6.На сайтах бесплатных объявлений зачастую бывает так, что помимо бесплатных услуг по размещению объявления существуют и платные (выделение объявления цветом, поднятие на первое место и тому подобное). Естественно те, кто заплатил за дополнительные услуги по рекламе своего объявления, будут иметь больше просмотров. Так же позиция объявления зависит от того, как часто добавляются новые объявления, от даты и времени вашего объявления. Как правило, как только вы опубликуете объявление оно на первых позициях, но спустя день, два, а порой несколько часов вы обнаруживаете что на сайте, на котором вы разместили его, объявление «опускается» вниз.
Прорабатывая эти пункты с пониманием, можно добиться хороших результатов, каких я вам желаю. Выбирать, очевидно, вам – бесплатно разметить необходимую информацию или же воспользоваться платными услугами по размещению вашего объявления.