Подходящая рыночная цена вашего жилья может не только сэкономить время поиска покупателя, но и уменьшить ваши расходы на рекламные услуги, увеличить количество клиентов.
Недвижимость подразумевает не только прибыль, но и ее увеличение. Если правильно и справедливо оформить свое предложение, то выгодная цена не заставит ждать. Поэтому самое главное — верно оценить стоимость жилья.
Стоит сразу сказать, что мнение: «Цену всегда можно снизить» — ошибочно для недвижимости. Выставляя жилье на продажу с безумной ценой вы рискуете временем и своими расходами.
Анализ цен на различных сайтах
Риэлтор постоянно сверяет изменения и особенности роста или падения стоимости жилья на рынке. По статистике, дом с завышенной ценой не набирает в день даже 5 просмотров. Именно поэтому компания не предложит клиенту дом, соотношение качества и цены у которого даже близко не соответствует действительности. Риэлтор подбирает наилучший вариант для клиента, пропуская высокие цены.
Помните, что при выставлении на продажу дом занимает первые позиции в списке. Если цена соответствует всем параметрам, то уже за 2 недели приток клиентов достигнет хотя бы 7 человек. В противном случае страницу посетит 1-2 клиента, которые просто не туда нажали.
Снижение цены — почему бессмысленно?
Спустя 110-130 дней продавец жилья, как правило, начинает снижение цены. Риэлторы активизируются и видят, что вы в отчаянии, поэтому будете рассматривать более дешевые предложения. Продавцу начинают писать и предлагать цену ниже, но он отказывается. Что дальше?
Спустя 30-50 дней, если вы не могли продать жилье и не согласились за цену риэлтора раньше, снова происходит повышение. Очень часто на этом этапе сам продавец начинает писать риэлторам, от цены которых недавно отказался. Риэлторы вновь активизируются и в вашей безвыходной ситуации понижают цену на несколько процентов.
Окончательная продажа жилья.
В заключение вы выбираете один из предложенных вариантов, так как рискуете вообще не продать жилье. А ведь этого можно было избежать, если бы цена сразу соответствовала рыночной стоимости и была выгодна не только вам, но и покупателю.
Стоит отметить, что современные потребители ищут все варианты и сами не прочь сравнить цены на рынке. Предлагать высокую стоимость им — глупо.
Исключительно правильная и выгодная оценка поможет вам избежать длительную продажу и разочарования в своей изначальной затее.