- Ленинградская область Санкт-Петербург
- Размещено: 5 октября 17:04
- Обновлено: 16 октября 6:10
50.000 руб.
Номер: JBS-11192717281370542096
Тел.:
watsapp, telegram,Должность | Оператор call-центра, специалист контактного центра |
График работы | сменный график |
Образование | неполное среднее |
Пол | Неактуально |
Зарплата (.руб) | 50000 |
В связи с активным ростом и развитием в компании открываем дополнительную вакансию - Оператор call-центра.
Мы ищем доброжелательных и открытых людей, с позитивным взглядом на жизнь, готовых много общаться по телефону, чатах, почте. Нам нужны ответственные и инициативные члены команды!
Условия:
- Сменный график работы, 2/2 с 9:00 до 21:00.Стабильная официальная заработная плата;Заработная плата состоит из оклада и премии при выполнении KPI.Заработная плата: оклад от 50 000 + 15 000 премия до вычета налога.При хороших Quality показателях, возможность зарабатывать с первого месяца до 59 000 на руки;Возможность досрочного повышения грейда заработной платы от 66 000 до 73 000 рублей на руки через аттестацию по инициативе сотрудника;Оформление по ТК РФ, испытательный срок до 3-х месяцев;У вас нет \"холодных\" звонков и выездов с предложением купить товар - вы работаете только с теплыми клиентами и в офисе Компании;У нас есть обучение, грамотные и опытные наставники, которые всегда помогут и поддержат;Комфортный офис находится в 10 мин. пешком от ст. м.\"Электросила\"Молодой и дружный коллектив, интересные задачи и возможности для роста;Наполненная корпоративная культура: праздники, подарки и мероприятия для сотрудников;Адекватное и лояльное руководство;Частичная компенсация абонемента в спортзал;Частичная компенсация ДМС.
Что вам предстоит делать:
- Вам предстоит много общаться и грамотно консультировать клиентов по нашим товарам (умная кухонная техника для дома, роботизированная техника).Внимательно заносить данные о клиентах и продажах в CRM систему (там все просто - научим).Выполнять наши внутренние стандарты работы с клиентами.Быть доброжелательными и клиентоориентированными.
Наши ожидания от кандидатов:
- Желателен опыт работы в продажах или call-центре, здорово, если это будет бытовая техника :)Способность быстро ориентироваться в больших потоках информации, оперативно переключаться с одной задачи на другую, при этом не теряя качество работы.Хорошо развитий уровень коммуникации, открытость, доброжелательность.Грамотная устная и письменная речь.Желание обучаться и разбираться в бытовой технике.Высокий уровень ответственности и самоорганизации.Ориентация на решение проблем клиента.
Ждем Вашего отклика - мы обязательно ответим!
[**]