- Татарстан Казань
- Размещено: 22 октября 17:04
45.000 руб.
Номер: JBS-11192717296058492075
Тел.:
watsapp, telegram,Должность | Специалист по работе с клиентами (без поиска) |
График работы | сменный график |
Образование | средне-специальное |
Пол | Неактуально |
Зарплата (.руб) | 45000 |
Мы Команда Мани Мен, один из проектов IDF Eurasia, первый в России онлайн сервис и уже 12 лет сочетаем передовые технологии с принципами ответственного кредитования. Мы победители в номинации «Лучшая МФО» по версии Сравни.ру и у нас I место Народного рейтинга МФО на ФинУслуги.ру, но это не мешает нам устраивать флешмобы по пятницам и наряжаться на Хэллоуин:)
В нашей команде более 150 сотрудников в 6 городах России, мы продолжаем активный рост и расширение команды, в связи с этим находимся в поиске:
Менеджера по работе с клиентами, миссия которого помогать клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и \"белая\" зарплата — все по-честному!;Уютное рабочее место в классной локации — работаешь с комфортом!;Доход от 45,000 рублей на руки уже в первые 2 месяца (оклад + премии);График работы: 2/2 с 09:00 до 20:15 — удобный режим для личной жизни!Работа под защитой Федерального закона №230 — все по правилам!;ДМС, включая стоматологию — заботимся о твоем здоровье!;Бесплатное обучение от крутых бизнес-тренеров и партнеров, плюс безграничные возможности роста внутри компании;Мерч, флешмобы и мероприятия за счет компании;Чай, кофе, сладости и фрукты — перекусы всегда под рукой!;Мы всегда рады новым сотрудникам, поэтому, при рекомендации своих друзей на открытые вакансии компании, вы получаете бонус, а после прохождения им испытательного срока-очень приятный бонус.
Наши пожелания:
- Образование не ниже среднего специального;Знание ПК на уровне начинающего пользователя;Умение грамотно вести диалог, аргументировать свою позицию;Наша команда тренеров подготовит вас к работе и научит всему, что необходимо.
Чем предстоит заниматься:
- Проведение телефонных переговоров с клиентами нашей компании, которые допустили просроченную задолженность, с целью ее погашения;Консультирование по поводу использования программ лояльности и рефинансирования;Внесение информации в ПО.