- Московская область Москва
- Размещено: 12 ноября 6:00
25.000 руб.
Номер: JBS-9876517313804192060
Тел.:
Должность | Ассистент руководителя |
График работы | удалённая работа |
Зарплата (.руб) | 25000 |
Описание компании:
Привет! Я Ильназ, предприниматель в сфере онлайн-образования, основатель школы CREDO. CREDO — самая быстро растущая онлайн-школа по подготовке к школьным олимпиадам по английскому, №1 в своей нише не только по выручке, но и по уровню маркетинга и качеству продукта. Благодаря нашим программам ученики системно готовятся к Всероссийской олимпиаде школьников и вузовским олимпиадам и поступают в вуз своей мечты без сдачи ЕГЭ. Приглашаем тебя стать частью нашей команды и вести учеников к жизни их мечты.
Описание вакансии:
Я основатель и генеральный директор Credo, самой большой онлайн-школы по подготовке к олимпиадам по английскому по выручке и количеству учеников. Мы помогаем школьникам осуществлять мечту о поступлении в вуз мечты без конкуренции на ЕГЭ. Платные программы школы прошли 2000+ учеников.
Ищу ассистента, который возьмет на себя рутинные и организационные задачи, чтобы я мог сосредоточиться на развитии и росте бизнеса.
Обязанности:
Распределение и систематизация информации
Планирование календаря и организация встреч
Заказ расходных материалов и бытовых услуг (уборка, барбер и т.д.)
Организация питания (заказ еды, подбор ресторанов, учет КБЖУ)
Бронирование мест для встреч и мероприятий
Подбор и покупка подарков
Ведение и обновление PRM-системы (система управления взаимоотношениями с партнерами)
Обновление баз данных и таблиц (анализы, тренировки и т. п.)
Поиск и обработка информации в интернете
Организация досуга и активностей
Поиск и бронирование билетов
Что вы получите:
Возможность работать в динамичной и развивающейся команде
Интересные и разнообразные задачи
Удаленная работа с редкими задачами оффлайн
Вы походите, если:
Обладаете отличными организационными навыками
Легко справляетесь с многозадачностью
Внимательны к деталям и умеете работать с информацией
Знаете, как эффективно организовать время и пространство
Ответственны и готовы к разным задачам
Плюсом будет опыт работы на аналогичных позициях, навыки работы с базами данных, Excel, навыки продаж, донесения смыслов, переговоров.
Условия:
Удалённая работа с редкими задачами оффлайн
Занятость ~6 часов в день, 5 дней в неделю, гибкая загрузка
Оплата от 25.000 ₽, зависит от вашего опыта
Возможность карьерного и финансового роста
Дополнительные преимущества:
Обучение, тренинги