- Московская область Москва
- Размещено: 9 октября 6:00
- Обновлено: 19 октября 6:10
50.000 руб.
Номер: JBS-9876517284428161405
Тел.:
Должность | Административный помощник коммерческого департамента/Администратор/Офис-менеджер |
График работы | полный день |
Зарплата (.руб) | 50000 |
Описание компании:
Группа Компаний «Альфа Регистр» – стабильно развивающаяся организация, оказывающая услуги в области сертификации систем менеджмента, обучения и консалтинга предприятиям практически всех отраслей производства. Штат высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы и регулярно повышающих уровень своей квалификации, за семь лет обеспечил компании «Альфа Консалтинг» репутацию профессионального и надежного партнера для многих отечественных и зарубежных предприятий. В числе клиентов нашей компании организации из атомной, нефтегазовой, химической и горнорудной отраслей, металлургической, автомобильной, сельскохозяйственной и пищевой промышленности, а также предприятия, оказывающие услуги в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Миссией ГК "АЛЬФА РЕГИСТР» является оперативное и квалифицированное содействие в получении необходимой разрешительной документации, а также полная консультационная поддержка компаний на всех этапах сотрудничества.
Описание вакансии:
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса).
Заказ канцелярии, получение/отправка корреспонденции, прием и распределение звонков.
Административная поддержка коммерческого департамента. Формирование первичных документов, договоров, КП. Коммуникации с внутренними исполнителями.
Правовая поддержка предприятия.
Контроль правильности оформления договоров, КП, входящей и исходящей документации. Подготовка и подача документов на государственные порталы (регулятор).
Требования:
Высшее образование (управление, юридическое, экономическое)Опыт аналогичной работы от 1 года
Знание ПК, оргтехникиУмение работать в СРМ системах
Опыт работы с договорами и первичной документацией
Опыт работы на тендерных площадках
Условия:
График 5/2 с 9-00 до 18-00
Оформление по ТК
Возможность смешанного режима работы (дом + офис)
В штате 3 администратора (обязанности общие на всех)
Обязанности:
Участие в Тендерах
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Тендеры
Офисная техника
Первичная бухгалтерская документация
СРМ
1:С
Договорная работа
коммерческие предложения
B2B Продажи